Запчасти HOWO
Автомобили HOWO
Спецпредложение

Коробка передач: Спецификация и регулировка HOWO

Спецификация

Технические характеристики коробок передач

ТипКрутящий момент (Нм) Передачи и передаточные числаЗаправочный объем масла (л)
Преодоления подъема12345678Задн
9JS150T150012,408,266,084,533,362,471,811,351,0012,913
8JS100B100011,407,945,634,062,811,961,391,0011,35
8JS118118011,407,945,634,062,811,961,391,0011,35
RT11509C149012,428,296,084,533,362,471,811,351,0012,99
9JS180180012,658,356,224,573,402,461,831,341,0013,22

Инструкция по переключению передач

На автомобили HOWO обычно устанавливается коробка передач 9JS150T, которая имеет спаренный Н механизм для переключения между пониженными (1-4) и повышенными (5-8) передачами при помощи клапана пневматических линий, расположенного на поперечном рычаге.

Пневматические маршруты переключения передач Howo
Пневматические маршруты переключения передач:
1. пониженные передачи; 2. повышенные передачи; 3. выход воздуха под давлением (7-8 бар); 1. клапан спаренного Н механизма; 2. цилиндр переключения передач; 3. регулятор воздушного фильтра

В механизме коробки передач 9JS150T на всех остальных передачах (1-8), кроме передачи заднего хода и передачи преодоление подъема, имеются синхронизаторы, поэтому при переключении передач необходимо использовать сцепление.
При переключении передач движения должны быть четкими: выбор передачи – нейтральная передача – включение в выбранную передачу.
Запрещается быстро напрямую включать следующую передачу, так как это приведет к столкновению концов зубьев и поломке синхронизатора.
Нельзя включать передачу резко с большим усилием или с натиском. Включение должно происходить одним усилием и так, чтобы синхронизаторы имели определенное время для синхронизации.
В коробке передач 9JS150T имеется дополнительный пневматический механизм, который помогает включить нужную передачу небольшим усилием.
На неподвижном автомобиле рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении низкого диапазона передач.
Ненагруженный автомобиль или автомобиль с легким грузом может начинать движение с места с 3-й или 4-й передачи, которые включаются прямым легким перемещением рычага переключения передач.
При выборе 1-й или 2-й передачи необходимо перемещать рычаг переключения передач с усилием, чтобы преодолеть воздействие возвратной пружины. Если не чувствуется сопротивление возвратной пружины, то можно ошибочно включить 3-ю или 4-ю передачу.
При выборе задней передачи или передачи преодолении подъема необходимо перемещать рычаг переключения передач с усилием, и не отпускать его при включении передачи.
Для перехода между пониженными (1-4) и повышенными (5-8) передачами необходимо сначала переключить клапан на поперечном рычаге.
Во время перехода будет ощущаться некоторое сопротивление, которое ослабнет после успешного перехода в другой диапазон передач.
5-я и 6-я передача включаются прямым легким перемещением рычага переключения передач вперед или назад, если до этого рычаг находился в нейтральном положении высокого диапазона передач.
При выборе 7-й или 8-й передачи будет ощущаться такое же сопротивление возвратной пружины, как при включении 1-й или 2-й передачи, что избавляет от ошибочного включения 5-й или 6-й передачи. Перед началом движения проверьте давление в пневматической системе. Если 2-3 раза переключиться с передачи на передачу, то должно слышится четкое включение синхронизатора коробки передач. Это означает, что режим работы коробки передач находится в нормальном состоянии, и можно начинать движение автомобиля.

Регулировка

Для включения и переключения передач в качестве рычага переключения используется рукоятка, а для переключения диапазонов передач (1-4 и 5-8) используется клапан на поперечном рычаге.
Рукоятка и клапан соединяются с коробкой передач гибкими тросами.

Механизм переключения передач Howo
Механизм переключения передач:
1. рукоятка переключения передач; 2. пыльник (чехол); 3. центральный механизм в сборе; 4. гибкий трос переключения передач; 5. гибкий трос переключения диапазонов

ВНИМАНИЕ! Два шарнирно-шариковые части гибких валов, должны быть затянуты до упора.

Рабочая температура гибкого троса от – 40° С до +100° С
Соединение передачи переключения качающего рычага с гибким валом должно быть 90 градусов, а направляющая трубка гибкого вала подсоединяется головкой по одной прямой линии.
Рукоятка переключения передач после установки должна находиться в нейтральном положении.
Концы гибкого троса коробки передач после установки должны соответствовать требуемым параметрам. Если они не соответствуют, то необходимо отрегулировать шарнирно-шариковый наконечник с тяговым рычагом при помощи резьбы с длинной соединительной части троса.
  • После установки произвести включение и выключение передач, чтобы включение соответствовало требуемой передаче;
  • Если включение затруднено, то необходимо произвести регулировку шарнирно-шарикового наконечника с тяговым рычагом;
  • Если передача не включается полностью, то нужно укоротить или удлинить гибкий шарнирно-шариковый наконечник.


Прайс HOWO
от 08.04.2016

Статьи | Mass Roll | О компании | Карточка предприятия | Контакты